Мобильный оператор: +7 (908) 231-10-03
Диспетчерская: +7 (831) 214-00-00
Официальная поверочная лаборатория в Нижнем Новгороде

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Сервисный центр +7 (831) 214-00-00 stroygarant52@gmail.com

г. Нижний Новгород, пер. Мотальный, д. 10а, офис 1.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Боремся с мошенниками в сфере ЖКХ

Боремся с мошенниками в сфере ЖКХ

В последнее время в Нижнем Новгороде участились случаи, когда различные фирмы и ИП под надуманными предлогами навязывают горожанам свои услуги по поверке или замене водосчётчиков, а также встречаются инциденты откровенного мошенничества. Как уберечь себя?

Популярные варианты обмана

  • Вам в почтовый ящик поступает «псевдо квитанция» или якобы официальное уведомление о необходимости срочной замены или поверки приборов учёта. При этом, никто не учитывает Ваши собственные сроки, прописанные в техническом паспорте ИПУ, зато грозится отключением воды и начислениями по нормативу. Распространённая методика – извещение от некой «Единой городской службы по учету водоснабжения», образец которого Вы видите на фото. Если такое пришло к Вам, смело выбрасывайте его в мусорную корзину.

  • Реже встречается вариация, когда сотрудники коммерческих фирм, продающих фильтры для воды и подобные изделия, проникают в дом, предлагая бесплатные услуги по проверке качества водного ресурса или представляясь сотрудниками водоканала. Снабжающая организация не занимается розничной продажей товаров бытового назначения! А «коробейники» сымитируют проверку и соврут о необходимости установить дорогие фильтры, на что охотно «ведутся» пенсионеры.

  • Работниками поставщика энергоресурсов или управляющей компании могут представиться и желающие Вас ограбить, поэтому будьте бдительны: если Вы не вызывали никого из этих организаций, попросите показать документы и дать рабочие контакты до того, как открыть перед ними дверь. По телефонам не помешает перезвонить и уточнить, действительно ли имеет место официальный визит.

Как бороться?

Помните: чтобы защитить свои интересы, необходимо знать права потребителя энергоресурсов и собственника недвижимости. Поверять водомеры Вы обязаны только в сроки, указанные в их технической документации, не чаще, а менять – при отрицательном результате поверки или её объективной невозможности, например, выходе средства измерения из строя. Как владелец квартиры, Вы вправе не впускать подозрительных личностей, а пришедшие с плановой проверкой сотрудники УК обязаны предъявить удостоверения личности и подтверждения полномочий.


Назад

Схема проезда