г. Нижний Новгород, пер. Мотальный, д. 10а, офис 1.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Аварийно-диспетчерские службы управляющих домами организаций с 1 марта 2019 года заработали по новым правилам, введение которых направлено на повышение качества взаимодействия коммунальщиков с жильцами и собственниками помещений в МКД.
Что изменилось в приёме заявок
По актуальным нормативам, потребитель должен дозваниваться до АДС не более пяти минут, а если все операторы заняты – получить возможность оставить сообщение, которое рассмотрят в течение 10 минут. Также диспетчер должен перезвонить и сообщить о планируемых действиях по жалобе и сроках их выполнения не позднее, чем через полчаса после регистрации обращения (она должна осуществляться круглосуточно, а разговоры – подвергаться записи).
Сроки реагирования
Если случилась ЧС на внутридомовых коммунальных системах, то её должны локализовать за полчаса, а полностью устранить – за трое суток. Кроме того, о происшествии и принятии мер по нему следует сообщить в органы местного самоуправления, в зоне ответственности которых находится МКД.
Если неполадки незначительные, их будут исправлять в круглосуточном режиме, в согласованные с заявителем сроки.
Когда речь идет о засоренных канализации или мусоропроводе, работы будут осуществляться в дневное и вечернее время, за исключением периода с 23 по 8 часов. На их проведение даётся два часа с момента получения жалобы.
Все сотрудники, приходящие на вызов, будут обеспечены инструментами, бейджами, бахилами и удостоверениями. Контроль за исполнением тоже ужесточат, в методики его включили опросы жильцов дома и фотофиксацию результата.
Если УК или ТСЖ не следует указанным нормам, это расценивается как грубое нарушение лицензионных требований и ведёт к негативным последствиям для организации.