г. Нижний Новгород, пер. Мотальный, д. 10а, офис 1.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Нижегородские СМИ опубликовали несколько способов пожаловаться на работу коммунальных служб, не выходя из дома, что особенно актуально в нынешней эпидемиологической обстановке.
Выделяют следующие варианты:
Портал ГИС ЖКХ, где можно отправить обращение по вопросам жилищно-коммунального хозяйства из личного кабинета;
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области, куда можно обратиться как по телефону, так и по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте;
сайт Антиснег, где возможно оставить жалобу на некачественную уборку снега и льда;
портал «Вам решать», функционирующий в регионе с февраля текущего года. Спектр коммунальных проблем, на которые здесь можно пожаловаться, обширен, а авторизация осуществляется через сайт госуслуг.
Социальные сети тоже послужат неплохим подспорьем – многие организации имеют в них представительства и через личные сообщения легко обратиться к их ответственным лицам.