г. Нижний Новгород, пер. Мотальный, д. 10а, офис 1.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00, Сб-Вс - выходной
Специалисты управляющих компания в ряде районов города ожидают, когда местные власти примут решение о запуске отопительного сезона.
К началу этой процедуры подготовился и контакт-центр ЖКХ. С высокой долей вероятности в первые несколько недель после объявления о начале отопительного сезона на горячую линию будет поступать множество обращений от граждан. Для того чтобы связаться со специалистом, нужно позвонить по номеру 268-1000 и 281-3000
На данный момент времени прослеживается тенденция к уменьшению статистики аварийности на общедомовых сетях, при этом не теряют своей актуальности ситуации, связанные с тем, что владельцы самостоятельно вносят изменения в систему отопления в квартире. В целях экономии они не обращаются к специалистам, результатом этого является снижение эффективности обогрева помещений из-за препятствий на пути теплоносителя.
Чтобы удовлетворить повышенный спрос на помощь специалистов в этот период, к работе привлекаются все сотрудники, также улучшаются алгоритмы действий, что позволяет оперативно получить консультативную помощь, определиться с тематикой обращения и добиться необходимого ответа. Большой акцент делается на подготовке сотрудников к взаимодействию с потребителями в режиме реального времени. Если обращений слишком много, то используется робот, его основной задачей является сбор данных от людей, который обращаются на горячую линию.
Многие управляющие компании уже подготовку к отопительному сезону выполнили, поэтому находятся в режиме ожидания объявления о начале подачи тепла в дома и квартиры.